Sunday, November 1, 2015

Истерика ТПшницы Винс продолжилась

  2 ноября в ответ на блокировку сделавшего октябрьские комментарии по поводу нравоучений, которые Винс решила прочитать не обмажорившимся и не лизоблюдствующим перед попсовыми тварями людям, одна из пользовательниц «ВКонтакте» высказала своё мнение. Тупая и трусливая качкотёлка Винс немедленно его удалила. Публикую этот удалённый комментарий, который был опубликован здесь:
______________________________________________________________________________

Ну… за наглую и высокомерную фразу про «миллион возможностей» заработать тебя миллионы твоих соотечественников могут разорвать на миллион частей… И бицепс 40 см не поможет, и жим 130 кг. Такой «миллион возможностей» есть только у тех, кто готов вылизать миллион жоп.

И, кстати, тебе ответили там, где ты ничего не удалишь и не заблокируешь (уж не из Германии ли оказался Алексей?):

«В здоровом теле нездоровый дух»: Начала за здравие, продолжает за упокой, и никто не знает, чем кончит…

Действительно ли Юлия Винс успешный человек?

Заблокируй и меня, под стать вашему рашкинскому Роскомнадзору. Только много ли выиграешь?  И к твоему сведению: я тоже профиль с настоящей личной информацией на ФСБшном сайте никогда не буду создавать.

«ВКонтакте» открыто выставляются только две категории населения: дураки и подлецы. Нормальный человек не станет тут информацию о себе выкладывать. Да, и я, конечно, знаю, что у вас в рашке своё понимание нормальности - не как в остальном мире…

Ещё к твоему сведению: сим-карту я покупала и профиль в ВК создавала совсем не для «общения» с тобой – не переоценивай себя, у людей другие заботы есть. Вообще, скажу тебе: на тебя очень многим просто наплевать.

Ты стОишь гораздо меньше, чем ты думаешь. И 106 000 онанистов-подписчиков в «Фэйсбуке» - сомнительный повод для гордости собой…

И мой тебе ДОБРЫЙ СОВЕТ, девочка: Раз твоих мозгишек хватает только на качалку, не пытайся умничать на другие темы. Твой мирок – это мирок самовлюблённой, наглой, изворотливой и ограниченной элиты, которая реального мира и реальной жизни не видит, не знает и не понимает.

Не берись поучать людей. Так тебе самой спокойней будет.

P.S. Работа у меня очень хорошая. И ваш рашкинский загранпаспорт мне не нужен – у меня европейский паспорт, с которым я могу ездить без виз во все цивилизованные страны.

No comments:

Post a Comment